?

Log in

Нет ничего СМЕРТИ важнее!!! [entries|archive|friends|userinfo]
Джоник

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [июл. 20, 2005|04:06 pm]
Джоник
Ну вот....Завтра должен в Москву-столицу ехать.....Если повезёт....А может после завтра...
Ну вощем наднях=)
Даже ненаю что чувствоват по етому поводу.....
Никада там не был....Ненаю понравится мне или нет...
Вчера в чате с одной девушкой познакомился из Москвы...Если повезет встретимся.....
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [июл. 16, 2005|11:59 pm]
Джоник
[Настроение |Идите нахуй!!!!]
[Музыка |Amatory - Мимикрия]

Чета сёдня опять настроение не очень.....
.....еще и тему на ЗВ прочитал про концерт Психеи,Jane Air и Amatory....
Так обЫдно стало....Я тож хачу так.......
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 4, 2005|12:24 am]
Джоник
[Tags|, ]
[Настроение |Так себе]

Вот сегодня вот взял нп репу цифру...

думал пофоткаемся...

ХУЙ!!!!!!

Поетому я решил фоткать на обратной дороге все, что ни попади=)))

Попрбую выложить не сколько снимков, если разберусь как.......

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 30, 2005|12:26 am]
Джоник
[Настроение |скучаю...]
[Музыка |Biohazard - My life My way]

ВОт и прошёл оЧередной скучный и нудный день....
Всётаки я наверно я действительно очень люблю мою Альбину....Ни прошло и недели после её отъезда в Питер, а я уже места себе не нахожу....скучаю........
Я еще ни с одной девушкой так долго не встречался...
Мои самые длительные отношения били не больше 2-3 месяцев... А с ней я уже пол года встречаюсь......
И как ни странно чо временем всё сильнее и сильнее ощющаю, что люблю её...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 27, 2005|11:56 pm]
Джоник
[Настроение |даже не знаю какое...]

Седня обламался концерт на огнях...
Хотелось бы сыграть...
Но я не сильно расстраиваюсь...Чета я седня не в голосе был, да и устал под вечер....
Желания особого не было...
Зато мона порепать как следует....
Я хочу ещё "тоску" выучить и в "осеннем дожде" рэпняк читать...
Надеюсь на следующей недели будет круто..=))))
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 26, 2005|12:38 am]
Джоник
[Настроение |Все козлы]
[Музыка |Сижу в тишине]

Вчера отыграли концерт на карьере...
Spike сказал, что я полное гавно. Что я всё запарол...
Мне было оооочень приятно...
Хотя Ильдпар косячил гараздо больше =Р
Ну и ладно..
Насрать...
Выгонят - пойду скримить в "Рекошетом в небо"...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 23, 2005|12:47 am]
Джоник
[Настроение |Ништяк=)]
[Музыка |псиХея - Убей Мента]

Вот наконецто выбрался опять в интернет...
Послезавтра(в пятницу) мы с ТрамплинодиН выступаем на Дёмском карьере...
Там будет какое-то двухдневное байк шоу...
Мы хэдлайнеры первого дня=)
А в понедельник мы выступем не Огнях....
Там будет опен эйр. Играем мы, Ноосфера и Беременный Трамвайчик....
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 10, 2005|10:46 pm]
Джоник
[Настроение |Филосовское]
[Музыка |ПсиХея - Бойся Видя]

Вот сижу... Жду 11 часов, что бы позвонить Альбине...
Я даже не знаю: будет ли она рада моему звонку....
Но всё же стоит попытать судьбу...
Вдруг она тоже по мне соскучилась....
Как я оказывается ненавижу текстовые сообщения на телефоне...
...нет, это конечно вешь харошая, ничего не скажешь, но вмеру...
Интерактивность лишает людей эмоций....
Многие вещи, которые пишут через интернет, мобильники, пейджеры и мн. др. люди чаще всего не могут сказать в лицо......обычно не хватает смелости...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 10, 2005|12:48 am]
Джоник
[Настроение |устал]

Ну вот...
Моя вторая запись...
Вроде сегодня не всё так уж и плохо... Даже немножко спать ахота..
Завтра у моей Альбины экзамен. Она естественно весь день(и еще ночью будет) сидит зубрит...
У меня у самого во вторник будет экзамен по муз.лит-ре...
Как, блин, это давит всё....
Надеюсь его не провалить. Второго шанса не будет...
Да и не хочется себе лето портить...
Если удачно закончу, то поеду загород с друьми бухать...
Или с девушкой на дачу...
А если повезёт, то всё вместе=)
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 8, 2005|01:51 am]
Джоник
[Настроение |Тоскаааааа]

Уже почти 2 часа ночи, а спать почему то совсем не хочется...
Хочется сидеть смотреть в пустоту...
Просто так....
Ничего не делая....
Какая-то тонкая ленточка грусти окутывает меня...
...хотя это скорее не тонкая ленточка, а шёлковая простыня...
Плследнее время она соправождает меня почти везде...
Незна почему, но мне всё чаще хочется уеденится...
Окунуться всё глубже и глубже в эту бесконечную тоску....
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]